С помощью нового сервиса можно подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы. Услуга доступна в разделе меню «Другие сервисы» на главной странице сайта.
Для соблюдения тайны связи претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он может распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении связи.
После автоматической регистрации обращения на электронный адрес клиента поступает уведомление с указанием присвоенного номера. Ответ по желанию может быть направлен и через почту.
Справочную информацию о работе службы можно получить по телефону круглосуточной «горячей» линии
8-800-2005-888, через мобильное приложение Поч-ты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
Венера МИННЕГАЛЕЕВА,
инструктор по подписке Бирского почтамта.